Системы окраски железнодорожного транспорта

11ноя 2013
Системы окраски железнодорожного транспорта
Окраска подвижного состава, окраска вагонов, локомотивов, тепловозов, краска для ЖД составов, железнодорожных составов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов, заключение ВНИИЖТ

Tikkurila Oyj имеет богатый опыт сотрудничества с производителями железнодорожного строительства. Пассажирские и грузовые вагоны, а также различные подвижные составы окрашены промышленными материалами Tikkurila не только в странах Европы: Финляндии, Польше, Венгрии, Словакии, но и в России.

Так промышленными материалами компании Tikkurila в России окрашены подвижные составы ОАО "АлтайВагон", ОАО "РЖД": Южно-Уральская железная дорога, Куйбышевская железная дорога, Восточно-сибирская железная дорога.

Важное значение для принятия решения о применении лакокрасочных материалов имеет наличие сертификатов и одобрений научно-исследовательских институтов и испытательных центров.

В России промышленные материалы компании Tikkurila имеют заключения по результатам испытаний, а также рекомендации к применению центрального отраслевого научно-исследовательского института ВНИИЖТ.

Выбор системы окраски зависит от многих факторов. И в ассортименте компании Tikkurila различные схемы окраски в зависимости от потребностей производителя:

1. Алкидные системы и из однокомпонентных материалов, обеспечивающие высокую технологичность и экономичность нанесения:


Темапрайм ЕЕ:  60 мкм
Темалак МЛ 90:  60 мкм
_____________________
Общая толщина: 120 мкм


Темапрайм ЕЕ:  60 мкм
Темалак ФД 80:  60 мкм
_____________________
Общая толщина: 120 мкм


2. Эпокси-полиуретановые системы и , обладающие повышенным сроком службы:

Темакоут ГПЛ-С Праймер:  70 мкм  
Темадур 90:  50 мкм
_____________________
Общая толщина: 120 мкм


Темакоут ГПЛ-С Праймер:  70 мкм  
Темадур 50:  50 мкм
_____________________
Общая толщина: 120 мкм

3. Усиленные эпокси-полиуретановые системы: ТР10 и ТР20 с финишным покрытием лаком Темадур Клиэ. Системы обеспечивают максимальный срок службы покрытия:


ТР10 (ТР20) + Темадур Клиэ

Темакоут ГПЛ-С Праймер:  70 мкм  
Темадур 90 (50):  50 мкм
Темадур Клиэ:  40 мкм
_____________________
Общая толщина: 160 мкм


Вышеуказанные системы и материалы включены в ГОСТ 12549-2003, ГОСТ 31365-2008.

Ассортимент компании Tikkurila также богат материалами для окраски цистерн и грузовых составов, где материал выбирается в зависимости от параметров перевозимых грузов, их химического состава и тд.

Эпоксидное покрытие для окрашивания наружных и внутренних поверхностей минераловозов, а так же рам, сцепных устройств, тележек и другого подвагонного оборудования локомотивов и вагонов

в условиях вагоностроительного предприятия рекомендуется система:

 Темакоут ХБ 30:  100 мкм
_____________________
Общая толщина:  100 мкм

в условиях, где тщательная подготовка поверхности затруднена подходит система :

Темабонд СТ 300:  120 мкм 
_____________________
Общая толщина:   120 мкм


Заключение по результатам ускоренных климатических испытаний, ВНИИЖТ.

Смотрите также:

Окраска подвижного состава железнодорожного транспорта 03.09.2013 Окраска подвижного состава железнодорожного транспорта
Окраска подвижного состава железнодорожного транспорта
Цинконаполненные лакокрасочные материалы 03.09.2013 Цинконаполненные лакокрасочные материалы
Цинконаполненные лакокрасочные материалы
Рекомендации по окраске катеров и яхт 03.09.2013 Рекомендации по окраске катеров и яхт
Рекомендации по окраске катеров и яхт.
Материалы "Tikkurila OY" для химической и нефтехимической промышленности 03.09.2013 Материалы "Tikkurila OY" для химической и нефтехимической промышленности
Материалы "Tikkurila OY" для химической и нефтехимической промышленности
Материалы с высоким сухим остатком 03.09.2013 Материалы с высоким сухим остатком
Материалы с высоким сухим остатком
×
ЗАО «Нева Коутингс»